Первый деревянный
эллинг в Долгопрудном. Построен весной 1932 года. Длина 135 м, ширина 18 м,
высота 22 м. Находился на территории завода позади и левее появившегося
позднее металлического эллинга; торец эллинга выходил на летное поле. Фото из
фондов Долгопрудненского историко-художественного музея. 1932 |
|
|||||
Первый деревянный эллинг в Долгопрудном. Сгорел от удара молнии 10 августа 1934 г. Вместе с эллингом сгорел готовый к испытаниям СССР-В7 и разобранные по ящикам СССР-В4, СССР-В5. По другим данным, эллинг сгорел из-за нарушения техники пожарной безопасности, а списали все на молнию (гроза в это самое время действительно была). Фото из фондов Долгопрудненского историко-художественного музея.ок.1933 |
|
|||||
Сборка первого
металлического эллинга (был построен в августе 1934 года). Эллинг был куплен
за границей царским правительством и находился в Бердичеве, откуда был перевезен
в 1934 году в Долгопрудную. Фото из фондов Долгопрудненского
историко-художественного музея. ок.1934 |
|
|||||
Первый металлический
эллинг "Дирижабле строя". Эллинг был куплен за границей царским
правительством и находился в Бердичеве, откуда был перевезен в 1934 году в
Долгопрудную. Длина 172 м, ширина 31 м, высота 35 м, объем 220000
куб.м. Фото из фондов Долгопрудненского
историко-художественного музея. ок.1935 |
|
|||||
Возможно, это не
долгопрудненский эллинг. Корма дирижабля похожа на корму СССР-В7. Фото из фондов Долгопрудненского
историко-художественного музея. ок.1935 |
|
|||||
Внутри металлического эллинга. Фото из фондов Долгопрудненского
историко-художественного музея. ок.1938 |
|
|||||
Последний оставшийся эллинг
- на территории ДКБА (куплен за границей царским правительством и перевезен в
1934 году из Бердичева). В начале марта 2001 года от тяжести снега
провалилась часть крыши, в результате чего произошло замыкание
электропроводки и пожар. Фото из архива Мартынова
С.А. 14.04.2001 |
|
|||||
|
||||||