DOLGOPA STREET 

 

 

 

 


Заглавная     

Обои для рабочего стола

Общение

Download

О городе Долгопрудный

Ссылки

 

 

Карамышева Т. за работой в Баллоном цеху "Дирижабле строя".

Оболочка дирижабля сделана из трех слоев прорезиненной ткани (перкаль), покрытых алюминиевой краской. Вес 1 кв.м этого материала около 340 гр.

Фото из фондов Долгопрудненского историко-художественного музея.

ок.1935

 

 

 

 

 

 

Современный газовый клапан привязного аэростата.

Фото ДКБА, предоставлено Михальцовым С.Н.

ок.1975

 

 

 

 

 

 

 

Газовый клапан. Служит для сброса чрезмерного давления газа в оболочке дирижабля, имеет довольно сложную конструкцию. Диаметр клапана 40 см.

Фото из фондов Долгопрудненского историко-художественного музея.

ок.1935

 

 

 

 

 

Баллонный цех. Складывание оболочки дирижабля.

Крайний справа - Лившиц С.П. Надпись на транспаранте: "Да здравствуют советские женщины - активные участники политической, хозяйственной и культурной жизни нашей страны!".

Фото из фондов Долгопрудненского историко-художественного музея.

ок.1935

 

 

 

 

 

Оболочку дирижабля СССР-В6 выносят из цеха в эллинг.

Фото из фондов Долгопрудненского историко-художественного музея.

ок.1934

 

 

 

 

Взвешивание оболочки дирижабля СССР-В6 в эллинге "Дирижаблестроя". Стоят слева направо: Седых К.Г. - нач. экспериментального отдела ОКБ "Дирижабле строя", Белов - пилот дирижабля, Лифшиц С.П. - нач.балонного цеха, Гузеев И.В. - ст. такелажный мастер.

Фото из фондов Долгопрудненского историко-художественного музея.

ок.1935

 

 

 

 

Оболочка дирижабля СССР-В6 разложена в эллинге и подготовлена к газонаполнению.

Фото из фондов Долгопрудненского историко-художественного музея.

ок.1935

 

 

 

Газонаполнение оболочки дири­жабля в эллинге "Дирижабле стро-я". Фото из фондов Долгопрудненского историко-художе­ственного музея. ок.1935

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оболочка дирижабля СССР-В7 "Челюскинец" в эллинге "Дирижабле строя".

В углублении "брюха" дирижабля устанавливается металлический киль для укрепления конструкции и недопущения "складывания" оболочки пополам при нагрузках (полужесткая конструкция).

Фото из фондов Долгопрудненского историко-художественного музея.

1935

 

 

 

Общий вид конструкции американского дирижабля типа "К" (сходен по конструкции с советским дирижаблем СССР-В6).

1 - Оболочка (трехслойная прорезиненная ткань - перкаль);

17- Двигатель;

18- Баллонет (воздушный мешок для регулировки давления газа в оболочке);

25- Газовый клапан (для сброса излишнего давления газа в оболочке);

Фото из архива Новикова Георгия Константиновича.

Неизвестно

 

 

 

 

Здесь могла бы быть ваша реклама

 



Hosted by uCoz