DOLGOPA STREET 

 

 

 

 


Заглавная     

Обои для рабочего стола

Общение

Download

О городе Долгопрудный

Ссылки

 

 

 

Дирижабль СССР-В5 на аэродроме "Дирижабле строя".

Фото из фондов Долгопрудненского историко-художественного музея.

1933

 

 

 

Дирижабль СССР-В5 в воздухе.

Сгорел 10 августа 1934 года от удара молнии в деревянный эллинг, где он хранился в разобранном виде в ящиках. При этом пожаре также сгорел готовый к испытаниям СССР-В7 и хранящийся в разобранном виде СССР-В4. По другим данным, эллинг сгорел из-за нарушения техники пожарной безопасности, а списали все на молнию (гроза в это самое время действительно была).

Фото из фондов Долгопрудненского историко-художественного музея.

ок.1934

 

 

 

 

 

Дирижабль СССР-В6 "Осоавиахим" - сокращение расшифровывается как "Общество Содействия Авиационной и Химической промышленности".

Объем дирижабля 18500 куб.м., длина 105 м, грузоподъемность 8500 кг, скорость до 115 км/ч.

Фото из архива Новикова Георгия Константиновича.

ок.1935

 

 

 

 

Памятный знак на месте гибели дирижабля СССР-В6 на горе "Небло".

Памятник создан и установлен школьниками и местными властями.

Около памятника лежат металлоконструкции дирижабля и кресло.

Фото из архива Новикова Георгия Константиновича.

1968

 

 

 

 

Посадка дирижабля СССР-В7бис"Челюскинец" на воду (озеро Велде, Ленинградская обл.). В ночь с 23 на 24 октября 1935 года дирижабль вылетел из Гатчины в Петрозаводск. На обратный полет запаса топ­лива не хватило, и на расстотянии 100 км от базы двигатели остано­вились. В течение нескольких часов дирижабль дрейфовал к Фин­ской границе, поэтому было принято решение о посадке. При спуске в темноте дирижабль зацепился за провода линии электропередачи, в результате чего возник пожар. Все, кто успел выпрыгнуть из гон­долы, спасились. Горящий дирижабль упал на собачий питомник НКВД, сгорело около 100 овчарок. Дирижабль был уничтожен, погиб один член экипажа. Командир корабля Устинович был осужден на 2 года, но вскоре выпущен "по вновь открывшимся обстоятельствам". Фото из фондов Долгопрудненского историко-художественного музея. 1935

 

 

 

 

 

 

 

Дирижабль СССР-В8 пролетает над зданием Речного вокзала.

Дирижабль эксплуатировался до 1938 года.

СССР-В8 был разобран 10 марта 1940 года в связи с консервацией дирижаблестроения и ликвидации эскадры дирижаблей ГВФ.

Фото из фондов Долгопрудненского историко-художественного музея.

ок.1937

 

 

 

Дирижабль СССР-В10 перед взлетом.

6 августа 1938 года дирижабль потерпел катастрофу в районе Бескудниково в результате разрыва оболочки. Погибли 6 человек (в т.ч. Е.М. Опман). Катастрофа явилась следствием небрежного наземного обслуживания: перед полетом не были сняты заглушки с выпускных клапанов, в результате чего расширявшийся из-за нагрева оболочки солнцем водород не мог выходить из оболочки и его давление достигло разрушающей величины. Фото из фондов Долгопрудненского историко-художественного музея. 1938

 

 

 

Дирижабль СССР-В12. Тренировка десантников.

Дирижабль предназначался для транспортировки газа для аэростатов заграждения и тренировки десантников. Всю Великую Отечественную войну пролетал без аварий. В составе экипажа был Владимир Устинович. После окончания войны СССР-В12 успешно использовался для таксации лесов в северных районах страны.

Фото из фондов Долгопрудненского историко-художественного музея.

ок.1942

 

 

 

Дирижабль "Победа" был построен за 6 месяцев в 1944 году.

Он предназначался для транспортировки газа для аэростатов заграждения.

После войны "Победа" успешно применялась для поиска невытраленных мин и затонувших судов.

Фото из фондов музея ДМЗ.

1945

 

 

 

 

Дирижабли "Победа" и СССР-В12 на аэродроме ДМЗ (справа видны несколько ПО-2, выпускавшиеся в то время на заводе).

Фото из фондов Долгопрудненского историко-художественного музея.

ок.1945

 

 

 

 

Здесь могла бы быть ваша реклама

 



Hosted by uCoz